our google ad,fine the discount soccer cleats,click here to check.

Живопись простейшего натюрморта маслом

обучение изобразительным искусствам в студии Олега Торопыгина

english language русский язык

Статьи

Материалы мастер-класса "Живопись простейшего натюрморта маслом"

Продолжаем практиковаться в живописи маслом - пробуем поставить небольшой натюрморт..

Как и в прошлые разы, грунтуем картон в нейтральный тон акрилом. В данном случае темно-фиолетовый перекликается с драпировкой на заднем фоне, что удобно для работы.

Как всегда, делаем карандашом небольшой эскиз в тоне.

На основе эскиза наносим рисунок кистью.

Периодически отходим, смотрим с расстояния композицию и пропорции.

Если композиция устраивает и пропорции и основные характерные детали взяты верно - начинаем прокладывать большие отношения. В первую очередь прокладываем наиболее отличные от цвета грунта части - освещенные стороны предметов и драпировок. Таким образом, мы сразу получаем яркое по тону решение.

 

Его остается немного смягчить и параллельно обогатить по цвету.

Параллельно немного уточняем рисунок.

Пишем исходя из задачи быстрее взять общее впечатление. Этим и определяется, что писать в следующую минуту - то, что наиболее отличатся, выделяется. И так не протяжении всей работы.

Для того, чтобы постоянно быть в курсе, что конкретно лучше всего делать в данный момент, необходимо часто отходить на расстояние нескольких метров.

По мере того, как наиболее яркие, отличные от цвете грунта части проложены, наступает очередь и темных мест.

Дальше нужно немного прописать нюансы. Делаем это опять-таки, исходя из общего впечатления.

Не забываем, что смотреть с расстояния на свою постановку мы можем как четко, так и расфокусированно.

 

Именно расфокусированный в большей или меньшей степени взгляд, помогает верно оценивать ситуацию и принимать верные решения.

 

Если постановка освещена намного сильнее, чем студия в целом, работа может выглядеть недостаточно яркой.

Можно ради интереса также помещать ее в освещенную зону. Но при этом на фото в освещенной зоне теряется ряд деталей.

Поэтому снимать лучше в освещенной, но не ослепительно светлой зоне.

Вариант - снимать с небольшим наклоном на себя, дабы не было бликов, затем выравнивать в ФШ.

Но лучше постараться так поставить свет, чтобы бликов не было.

В зависимости от того, как Вам удалось поставить свет, могут получиться несколько разные результаты:

Олег Торопыгин